Giga-Forum.ru

Форум для всех и обо всем!
login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Giga-Forum.ru » Chery Tiggo » Ремонтные поршни на Tiggo Acteco 1.8 .  1, 2, 3, 4, 5
      ::  
: 07, 2016 2:12 pm
zebras
: 05.11.2011
: 9




stavrik писал(а):
А вот и ссыль http://goodzone116.ru/product/4579/



это от 1.6 не подойдут
: 09, 2016 4:56 pm
stavrik
: 05.06.2016
: 8




Замерили все цилиндры нутримером.


1, 2 и 4-й - эллипсность от силы 1-2 сотых миллиметра. И даже в верхней части цилиндров, где максимальная нагрузка, состояние такое же. Хон отлично виден на всей длине цилиндров.





3-й, пострадавший, понятное дело, надо чинить гильзованием.





Вопрос: с одной стороны, гильзовать надо один цилиндр. Одна цена вопроса.


С другой стороны, гильза, воткнутая в 3-й цилиндр, может поджать соседние цилиндры (2-й и 4-й), тем самым сделав их эллипсными.





Как быть, один цилиндр гильзовать или все четыре? У кого есть опыт?
: 09, 2016 5:19 pm
NOT
: 22.06.2013
: 13




stavrik


лучше все 4.
: 10, 2016 1:41 am
zebras
: 05.11.2011
: 9




stavrik писал(а):
С другой стороны, гильза, воткнутая в 3-й цилиндр, может поджать соседние цилиндры (2-й и 4-й), тем самым сделав их эллипсными.





Как быть, один цилиндр гильзовать или все четыре? У кого есть опыт?



загильзовать один и промерить остальные
: 11, 2016 1:28 am
stavrik
: 05.06.2016
: 8




Странно.





Поршень с шатуном (481FC1004001) дороже (4800 руб) ,





чем шатун (481H1004110 ) 2011 руб


плюс поршень номин (481FC1004020) 1939 руб.





В чем подвох?
Ремонтные поршни на Tiggo Acteco 1.8
Giga-Forum.ru » Chery Tiggo





: GMT + 3  
5 5  
.  1, 2, 3, 4, 5